Часто задаваемые вопросы

  • Сколько по времени занимает установка домофона?

    Установка домофона занимает от 2-х до 7-ми часов.

  • Какая стоимость вызова мастера при поломке трубки домофона?

    Существует безоплатный ремонт и платный ремонт. Безоплатный ремонт и замена вышедшего из строя оборудования на новое проводится при проведении Технического Обслуживания и выполнения Ваших заявок. Платный ремонт или замена оборудования проводится при краже оборудования, повторном вандальном действии и ремонте аудио трубки по окончании гарантии. Особо обращаем Ваше внимание - при платном ремонте Вы, как абонент, платите только за установленную запчасть при соблюдении правил пользования. Все ремонтные работы, как и вызов, безоплатны.

  • Сколько у Вас стоит установить домофон?

    Стоимость установки зависит от этажности дома, от количества желающих установить домофон, от модели трубки, которую Вы выберете, и конечно от установки новой двери в Вашем парадном или без установки двери. И всё же стоимость установки домофона будет составлять от 270 грн. Более конкретную стоимость, индивидуально для вас, вы сможете узнать просто заказав звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время и смогут вас проконсультировать по всем возникшим вопросам.

  • Сколько времени требуется для домофонизации парадного?

    Без замены двери в парадном монтаж домофонной системы составит 15 рабочих дней. С заменой двери в парадном монтаж домофонной системы составит 20 рабочих дней.

  • Мы организовали ОСББ и хотим установить домофонную систему в нашем доме. Но компаний предлагающих данную услугу много. Помогите определиться.

    Ключевые пункты, на которые следует обратить внимание при выборе обслуживающей компании:

    1. Сколько лет на рынке работает компания? (не менее 10лет).

    2. Адрес и расположение офиса. (желательно в центральных районах и недалеко от остановок транспорта).

    3. График работы информационного центра для приёма заявок.(желательно без выходных).

    4. В Договоре на монтаж домофонной системы должно быть указано, что домофонная система после оплаты будет принадлежать вам.

    5. Система скидок и льгот на техническое обслуживание домофонного оборудования.

  • С кем заключается договор на проведение монтажных работ?

    Договор оформляется Вашим представителем по дому или подъезду. Представитель действует по поручению жильцов дома на основании «Протокола собрания жильцов».

  • Что делать если произошла поломка? Как быстро приедут сервисные мастера? Как происходит ремонт

    Если у Вас в квартире или в Вашем подъезде произошла поломка оборудования, необходимо позвонив в Колл-центр по телефонам 0456 34 14 93 и 067 238 08 23, сделать заявку на ремонт. Срок устранения неисправности от 24 часов и до 3-х дней с момента оформления заявки и зависит от характера поломки и сложности выполнения работ.

  • Как оплатить квитанцию в режиме онлайн платежей?

    Оплатить квитанции можно в кабинете Приват24, а также через сервис электронных платежей Portmone. Обязательно укажите адрес и лицевой счет (ОР), которые указаны на квитанции.

    Ссылки на оплату для каждой обслуживающей компании находятся на странице «Оплата услуг он-лайн».

  • Где можно оплатить квитанцию без комиссии?

    На сегодняшний день без комиссии квитанцию можно оплатить в офисе Компании и при оплате через сервис Portmone.

  • Можно ли самостоятельно снять/демонтировать трубку?

    Демонтаж, а так же повторное подключение трубки может производить только мастер домофонной компании. Это производится для Вас безоплатно. При самостоятельном снятии, а так же повторном подключении трубки Вы нарушите целосность всей домофонной системы на подъезде, что приведёт к сбоям в её работе. Устранение данной неисправности, для Вас, выведшего систему из рабочего состояния, будет платной согласно цен на день устранения неисправности.

Есть вопросы или нужна помощь?

Заполните форму, чтобы получить консультацию и персональное предложение.

* Поля, обязательные для заполнения

Спасибо, заявка отправлена

Мы скоро свяжемся с вами!